folder Методические рекомендации для школ с этнокультурным компонентом

pdf Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений с изучением родного (Хантыйского и Мансийского) языка Популярный материал

104 скачиваний

Скачать (pdf, 511 KB)

metod.recomend.dlya.obsheobrazov.uchrezhden.s.izucheniem.pdf

В методических рекомендациях раскрываются основные положения новых стандартов. Основной акцент сделан на Требования к результатам освоения и Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования. Обращается внимание на критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС. Методические рекомендации предназначены для учителей родного языка, специалистов органов управления образованием и директоров общеобразовательных учреждений.

default МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ В УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ) ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ, ЛИТЕРАТУРЫ И КУЛЬТУРЫ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -

32 скачиваний

Методические рекомендации по включению в учебный план образовательных организаций учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по изучению родных языков, литературы и культуры коренных малочисленных народов севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / сост.: М. Е. Макарова; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2016. –27 с.

default Общеобразовательная школа – социокультурный центр

32 скачиваний

Социализация детей коренных малочисленных народов Севера остается сложнейшей проблемой в плане реализации двуединой цели: сохранения культурной идентичности представителей этнического многообразия и освоения выпускниками школ востребованных рынком труда профессий. Основным инструментом достижения этой цели является образование, и, в частности, такая организационная структура, как образовательная модель с этнокультурной составляющей в содержании образования. Методические рекомендации базируются на опыте современных исследований образовательных организаций с этнокультурной составляющей в ХМАО – Югре. Издание адресовано педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, руководителям и специалистам органов управления образованием всех уровней.

Наш адрес

  • 628012 ул. Мира, 104
    г. Ханты-Мансийск, Россия
  • 8(3467)32-61-77
  • iro@iro86.ru

Об учреждении

1 марта 1974 г. в г. Ханты-Мансийске открыт Окружной институт усовершенствования учителей по решению Исполнительного Комитета Тюменского областного Совета депутатов трудящихся от 25 декабря 1973 года № 689.... Подробнее

Посещений

Сегодня 1080

Вчера 1011

Месяц 22395

Всего 440584

Scroll to top