folder Методические рекомендации по инклюзивному образованию

default Алгоритмизация и технология деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии

11 скачиваний

В учебно-методическом пособии раскрывается основное содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога в условиях ПМПК по проведению диагностического обследования, составлению рекомендаций и написанию заключений.
Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование.

default Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов

13 скачиваний

В методических рекомендациях раскрываются особенности построения модели инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы, отражены теоретико-методологические, нормативно-правовые, практические аспекты инклюзивного образования; представлены новые педагогические технологии организации совместного обучения.
Пособие адресовано руководителям и педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающимся проблемами инклюзивного образования, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

default Организация работы с несовершеннолетними и их родителями при подготовке к допросу и иным следственным действиям с учетом психологических особенностей несовершеннолетних НОВИНКА

4 скачиваний

В учебно-методическом пособии раскрываются психологические особенности несовершеннолетних и их родителей, содержание работы педагогов, психологов с несовершеннолетними и их родителями при привлечении их к допросу и иным следственным действиям, включая пакет психодиагностического инструментария. Пособие предназначено педагогам-психологам и социальным педагогам, а также педагогам, привлекаемым к работе с несовершеннолетними и их родителями при подготовке к допросу и иным следственным действиям.

pdf Особенности работы воспитателя с детьми, имеющими нарушения развития

98 скачиваний

Настоящее учебно-методическое пособие посвящено работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья помещающимися в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. Конечно, в данном случае речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья, уровень психофизического развития которых в целом соответствует возрастной норме и они могут на постоянной основе обучаться по обычной образовательной программе в одном классе или группе со сверстниками, не имеющими нарушений развития, при наличии необходимых технических средств обучения. В данной ситуации возникает проблема - повышаются требования к уровню профессиональной компетентности педагогов, воспитателей образовательных учреждений. Появляется необходимость в знаниях и практических навыках по специальной педагогике, дефектологии, психологии.
Представленные материалы помогут осознать специалистам образовательных учреждений свою роль в интегративном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого в учебно-методическое пособие помещены нормативно-правовые документы, а так же методический материал по диагностике (позволяющий выявить уровень нарушений у различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья) и методам коррекционной работы с ними.

pdf Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра Популярный материал

156 скачиваний

Скачать (pdf, 590 KB)

Psih.Pedag.Sopr.Detey.pdf

В учебно-методическом пособии дается современная трактовка психолого-педагогического сопровождения ребенка с аутизмом в образовании, раскрываются особенности психического развития детей с расстройством аутистического спектра (РАС), основные подходы к организации помощи по сопровождению обучения аутичных детей в условиях введения ФГОС, представлены технологии коррекции аутизма, формы работы с родителями детей с РАС.
Пособие адресовано педагогам, осуществляющим организацию обучения аутичных детей в общеобразовательных школах, отдельных классах, группах или отдельных организациях, а также логопедам, психологам и дефектологам.

default Технологии профессионального образования инвалидов с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата

9 скачиваний

В методических рекомендациях раскрываются актуальные практики инклюзивного образования студентов-инвалидов профессиональных образовательных организаций. Содержание включает практические технологии организации образовательного процесса.
При разработке методических рекомендаций использовались технологии и методики профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданные в различных регионах РФ.
Рекомендации адресованы руководителям, педагогическим, работникам, специалистам в области информационных технологий профессиональных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

default Технология деятельности учителя-логопеда по оценке особенностей речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии

9 скачиваний

В учебно-методическом пособии раскрывается основное содержание профессиональной деятельности учителя-логопеда при проведении логопедического обследования ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в условиях ПМПК.
Пособие предназначено учителям-логопедам психолого-медико-педагогических комиссий и психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, а также начинающим практику учителям-логопедам, педагогам дошкольных образовательных организаций и учителям начальных классов, специалистам ПМПК.

Наш адрес

  • 628012 ул. Мира, 104
    г. Ханты-Мансийск, Россия
  • 8(3467)32-61-77
  • iro@iro86.ru

Об учреждении

1 марта 1974 г. в г. Ханты-Мансийске открыт Окружной институт усовершенствования учителей по решению Исполнительного Комитета Тюменского областного Совета депутатов трудящихся от 25 декабря 1973 года № 689.... Подробнее

Посещений

Сегодня 78

Вчера 491

Месяц 13147

Всего 386962

Scroll to top