folder Методические рекомендации по работе с одаренными детьми

pdf Е.Г. Мазурова, Б.Ф.Мазуров Муниципальные олимпиады школьников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Популярный материал

293 скачиваний

Скачать (pdf, 3.03 MB)

UMP_Municipalnye_olimpiady_v_HMAO_Ugre.pdf

В пособии представлено состояние работы по развитию олимпиадного движения в Ханты -Мансийском автономном округе - Югре, системный подход в работе с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, особенности проведения муниципального этапа ВОШ по обществознанию, олимпиадные задания муниципального этапа по обществознанию с ответами и критериями оценивания за 2010-2012 годы, материалы из опыта работы педагогов-наставников, подготовивших победителей и призеров регионального и заключительного этапов ВОШ в 2010 -2012 годах.
Пособие предназначено для руководителей и специалистов муниципальных образовательных систем, координаторов Олимпиады, учителей обществоведческих дисциплин.

pdf Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей Популярный материал

207 скачиваний

Пособие содержит практико-ориентированные материалы, раскрывающие идеи индивидуализированного обучения и соответствующие ФГОС, необходимые для успешного проектирования индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей, предложены рекомендации по реализации различных моделей маршрутов.
Материалы ориентированы на специалистов системы общего образования (педагогов, заместителей руководителей ОУ по воспитательной работе, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования и др.)

pdf Муниципальные олимпиады школьников по обществознанию в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Популярный материал

784 скачиваний

В сборнике представлены олимпиадные задания муниципального этапа по обществознанию в полном объеме, с ответами и критериями оценивания за 2014-2015 и 2015-2016 гг., а также задания по экономике - самому сложному содержательному блоку курса «Обществознание». Задания направлены на развитие творческих способностей и умения использовать междисциплинарные связи учащихся, соответствуют федеральным требованиям к разработке олимпиадных заданий.
Сборник предназначен для учителей истории и обществознания как пособие по работе с одаренными детьми. Его использование во внеурочной деятельности значительно повысит уровень подготовки школьников к участию в региональном этапе Олимпиады.

pdf Разработка программ психолого-педагогического сопровождения одарённых детей Популярный материал

170 скачиваний

Методические рекомендации включают требования к структуре, содержанию программы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей.
Предназначены для педагогических работников, педагогов-психологов, специалистов образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, занимающихся выявлением и сопровождением одарённых детей.

Наш адрес

  • 628012 ул. Мира, 104
    г. Ханты-Мансийск, Россия
  • 8(3467)32-61-77
  • iro@iro86.ru

Об учреждении

1 марта 1974 г. в г. Ханты-Мансийске открыт Окружной институт усовершенствования учителей по решению Исполнительного Комитета Тюменского областного Совета депутатов трудящихся от 25 декабря 1973 года № 689.... Подробнее

Посещений

Сегодня 58

Вчера 909

Месяц 22502

Всего 518494

Scroll to top