folder Образование Югории за 2014 год

pdf Образование Югории №1 (32) 2014 год Популярный материал

213 скачиваний

Скачать (pdf, 2.04 MB)

Образование Югории №1 (32) 2014 год.pdf

В течение нескольких лет школа живет в условиях модернизации образования, которая, по сути, является процессом внедрения инноваций в школьную практику. Инновационная деятельность -процесс комплексный, она включает в себя, помимо использования и распространения новшества в традиционной системе, взаимодействие педагогов, учащихся, родителей - всех тех, кто прямо или косвенно обеспечивает этот процесс. Как отмечают наши авторы, происходит изменение парадигмы образования: главной целью образования становится не просто передача знаний, а развитие личности ученика, формирование умения учиться.
Наш журнал уже стал своеобразной педагогической трибуной для обсуждения наиболее острых проблем в системе образования, обмена опытом по внедрению ФГОС нового поколения и образовательных технологий.

pdf Образование Югории №3 (34) 2014 год Популярный материал

114 скачиваний

Скачать (pdf, 1.95 MB)

Образование Югории №3 (34) 2014 год.pdf

В представленных вашему вниманию статьях мы продолжим разговор о школьном сочинении, подчёркивая тот факт, что школьное образование по предметам гуманитарного цикла - одна из главных составляющих формирования личности, которая определяет воспитание творческого интеллигентного, мыслящего человека, неравнодушного к судьбе своего города, региона, страны.
Важной темой остаётся разработка концепции одаренности, которая выступала бы в качестве методического и теоретического основания для практической работы по выявлению и развитию одаренных детей в округе, реализации их потенциальных возможностей.
Наш журнал открыт для дискуссий, обмена опытом, для интересных предложений.

default Образовании Югории №2 (33) 2014 год

20 скачиваний

Новые федеральные государственные образовательные стандарты не только поставили перед школой важнейшие цели и задачи, которые должны быть реализованы в ближайшей перспективе. Стандарты обозначили требования к качеству общего образования, они конкретизируют требования к результату обучения и воспитания. На этот раз речь идет не просто о приобретении обучающимися полезных практических умений и навыков в процессе обучения, в процессе реализации стандартов предполагается — воспитание необходимых в современном обществе качеств конкурентоспособной личности. Впервые на законодательном уровне экспериментальная и инновационная деятельность определены в качестве приоритета государственной политики в сфере образования.

Являясь своеобразной педагогической трибуной для обсуждения наиболее острых проблем в системе образования по внедрению ФГОС нового поколения и новых инновационных технологий, наш журнал продолжает публиковать материалы педагогов округа. В представленных вашему вниманию статьях
раскрываются элементы творческого поиска, новизны и оригинальности, того, что называется новаторством. Остаётся актуальной разработка рабочей концепции одаренности, которая выступала бы в качестве методического и теоретического основания для практической работы по выявлению и развитию одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей. Забота об одаренных детях сегодня — это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем.Наш журнал открыт для дискуссий, обмена опытом, для интересных предложений.

Наш адрес

  • 628012 ул. Мира, 104
    г. Ханты-Мансийск, Россия
  • 8(3467)32-61-77
  • iro@iro86.ru

Об учреждении

1 марта 1974 г. в г. Ханты-Мансийске открыт Окружной институт усовершенствования учителей по решению Исполнительного Комитета Тюменского областного Совета депутатов трудящихся от 25 декабря 1973 года № 689.... Подробнее

Посещений

Сегодня 639

Вчера 523

Месяц 20343

Всего 464369

Scroll to top