КПК по ОКО
Презентации
- Управление развитием качества образования на основе данных общего образования
- Применение регионального диагностического модуля тестирования педагогов образовательных организаций в системе контроля уровня профессиональной компетентности учителя
- Технология подготовки итоговых материалов для публичного представления
- Диагностика профессиональных затруднений педагогов по учебным предметам государственной итоговой аттестации
- Региональная система оценки качества образования. Региональные мониторинги. Диагностики учебных достижений
- Лекция 2: Основные направления развития оценочных процедур федерального уровня (ЕГЭ, НИКО,ВПР)
- Лекция 3. Использования результатов программ оценки: информирование различных целевых групп (2 часа)
- Лекция 4 к КПК « Учет результатов мониторинговых исследований оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности учителя»
Материалы для СРС
- Основные результаты международного исследования PISA-2015
- Интерпретация и использование результатов оценки качества образования
- Система оценки качества и образовательная политика. Ключевые проблемы и направления развития
- Статистика для школы
- Интерпретация и представление результатов оценки качества образования для разных групп пользователей
- Технологическая карта мониторинга
- Международные исследования TIMSS
- Финансовая грамматность российских учачихся (по результатам международной программы PISA-2012)
- Первое исследование компетенций взрослых в России
- Оценивание готовности ребенка к обучению в школе и его прогресса в течение первого года обучения (на основе инструмента iPIPS): результаты первого этапа и перспективы развития Международное сравнительное исследование (совместно с Университетом Дарема)
- CIVIC, ICCS: программы и стандарты школьного образования
- Аналитические материалы по результатам проведения диагностических работ по учебным предметам: «математика», «физика», «химия» для обучающихся 10-х классов образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2016 году Ханты-Мансийск
- Результаты выполнения диагностической работы по математике в 8 классе в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Журнал "Педагогические измерения"
- Модель оценки качества результатов работы ОО на основе результатов оценочных процедур
- П.А.Сергаманов. Отчетность образовательных учреждений. Журнал РО №2,2013
- С.А.Боченков. Аналитические материалы. Опыт РФ в формироввании НСОКО
- С.А.Боченков. И.А.Вальдман. Интерпретация и представление результатов ЕГЭ
Архив за 2016 год
Презентации:
- Лекция 4 к КПК « Учет результатов мониторинговых исследований оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности учителя»
- Лекция 3. Использования результатов программ оценки: информирование различных целевых групп (2 часа)
- Лекция №1 к КПК « Учет результатов мониторинговых исследований оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности учителя»
- Лекция №2 к КПК « Учет результатов мониторинговых исследований оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности учителя»Лекция №3. Использования результатов программ оценки: информирование различных целевых групп (2 часа)
Архив презентации КПК: