folder Методические рекомендации для школ с этнокультурным компонентом

pdf Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений с изучением родного (Хантыйского и Мансийского) языка

51 загрузок

Скачать (pdf, 511 KB)

metod.recomend.dlya.obsheobrazov.uchrezhden.s.izucheniem.pdf

В методических рекомендациях раскрываются основные положения новых стандартов. Основной акцент сделан на Требования к результатам освоения и Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования. Обращается внимание на критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС. Методические рекомендации предназначены для учителей родного языка, специалистов органов управления образованием и директоров общеобразовательных учреждений.

pdf Методические рекомендации по включению в учебный план образовательных организаций учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по изучению родных языков, литературы и культуры коренных малочисленных народов севера Ханты-Мансийского автономного округа

70 скачиваний

Скачать (pdf, 322 KB)

Макарова М.Е._Методические рекомендации_БУП.pdf

Методические рекомендации по включению в учебный план образовательных организаций учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по изучению родных языков, литературы и культуры коренных малочисленных народов севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / сост.: М. Е. Макарова; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2016. –27 с.

pdf Школа – социокультурный центр

73 скачиваний

Скачать (pdf, 921 KB)

Метод. рек. Дивеева ГВ.pdf

Социализация детей коренных малочисленных народов Севера остается сложнейшей проблемой в плане реализации двуединой цели: сохранения культурной идентичности представителей этнического многообразия и освоения выпускниками школ востребованных рынком труда профессий. Основным инструментом достижения этой цели является образование, и, в частности, такая организационная структура, как образовательная модель с этнокультурной составляющей в содержании образования. Методические рекомендации базируются на опыте современных исследований образовательных организаций с этнокультурной составляющей в ХМАО – Югре. Издание адресовано педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, руководителям и специалистам органов управления образованием всех уровней.

карта-ХМАО-2017-cайт 6er

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Мира, 104
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)32-61-77
iro@iro86.ru
   
   

Посещаемость

Сегодня 109

Вчера 768

За неделю 877

За месяц 10895