folder Методические рекомендации для школ с этнокультурным компонентом

pdf Адаптационные технологии по работе с детьми из числа коренных малочисленных народов севера на основе психо-физиологических особенностей народов ханты, манси, ненцев Популярный материал

229 скачиваний

Скачать (pdf, 934 KB)

МР_Дивеева Г.В._ Величко Н.И..pdf

Методические рекомендации направлены на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в реализации этнокультурной составляющей на всех ступенях общего образования.
В рекомендациях представлены адаптационные технологии по работе с детьми из числа коренных малочисленных народов Севера.
Издание адресовано педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, руководителям и специалистам органов управления образованием всех уровней.

pdf Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений с изучением родного (Хантыйского и Мансийского) языка Популярный материал

348 скачиваний

Скачать (pdf, 511 KB)

metod.recomend.dlya.obsheobrazov.uchrezhden.s.izucheniem.pdf

В методических рекомендациях раскрываются основные положения новых стандартов. Основной акцент сделан на Требования к результатам освоения и Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования. Обращается внимание на критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС. Методические рекомендации предназначены для учителей родного языка, специалистов органов управления образованием и директоров общеобразовательных учреждений.

pdf Методические рекомендации по включению в учебный план образовательных организаций учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по изучению родных языков, литературы и культуры коренных малочисленных народов севера Ханты-Мансийского автономного округа Популярный материал

512 скачиваний

Скачать (pdf, 322 KB)

Макарова М.Е._Методические рекомендации_БУП.pdf

Методические рекомендации по включению в учебный план образовательных организаций учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по изучению родных языков, литературы и культуры коренных малочисленных народов севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / сост.: М. Е. Макарова; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2016. –27 с.

pdf Методические рекомендации по организации образовательной деятельности по предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» Популярный материал

200 скачиваний

Скачать (pdf, 185 KB)

ГЗ_МР_Преподавание РЯ_Дивеева Г.В..pdf

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности по предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (уровень начального общего образования) и «Родной язык и родная литература» (уровень основного общего образования) в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018-2019 учебном году.

Методические рекомендации раскрывают аспекты, связанные с формированием в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единых подходов к организации образовательной деятельности по предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (уровень начального общего образования) и «Родной язык и родная литература» (уровень основного общего образования) в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округ – Югры в 2018-2019 учебном году.
Методические рекомендации адресованы руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, специалистам муниципальных методических служб.

pdf МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации образовательной деятельности по предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (уровень начального общего образования) и «Родной язык и родная литература» Популярный материал

221 загрузок

Скачать (pdf, 388 KB)

2ГЗ_МР_Преподавание РЯ.pdf

Методические рекомендации раскрывают аспекты, связанные с формированием в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единых подходов к организации образовательной деятельности по предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (уровень начального общего образования) и «Родной язык и родная литература» (уровень основного общего образования) в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округ – Югры в 2018-2019 учебном году.
Методические рекомендации адресованы руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, специалистам муниципальных методических служб.

pdf МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

95 скачиваний

Скачать (pdf, 1.51 MB)

2_МП_Методическое пособие по сохранению и развитию родных языков для общеобразовательных организаций.pdf

В пособии представлены методические материалы из опыта работы общеобразовательных организаций, участвовавших в конкурсе муниципальных проектов по сохранению родных языков коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 году.

pdf Реализация этнокультурной составляющей в рамках основной образовательной программы дошкольного образования (тематическое планирование)

92 скачиваний

Скачать (pdf, 516 KB)

МР_Величко, Н. И. Реализация этнокультурной составляющей в рамках ООП ДО (тематическое планирование).pdf

В методических рекомендациях представлены материалы по традиционной культуре коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которые могут быть включены в основную образовательную программу дошкольного образования в качестве этнокультурной составляющей.
В издании представлены темы, способствующие приобщению к культуре, традициям, фольклору, языку и искусству КМНС ХМАО – Югры.

pdf Реализация этнокультурной составляющей в рамках основной общеобразовательной программы основного общего образования МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

93 скачиваний

Скачать (pdf, 389 KB)

МР Реализация этнокультурной составляющей в рамках ООП ООО.pdf

В методических рекомендациях представлены материалы по традиционной культуре коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которые могут быть включены в основную общеобразовательную программу основного общего образования в качестве этнокультурной составляющей.
В издании представлены темы, способствующие приобщению к культуре, традициям, фольклору, языку и искусству КМНС ХМАО – Югры.

pdf Школа – социокультурный центр Популярный материал

347 скачиваний

Скачать (pdf, 921 KB)

Метод. рек. Дивеева ГВ.pdf

Социализация детей коренных малочисленных народов Севера остается сложнейшей проблемой в плане реализации двуединой цели: сохранения культурной идентичности представителей этнического многообразия и освоения выпускниками школ востребованных рынком труда профессий. Основным инструментом достижения этой цели является образование, и, в частности, такая организационная структура, как образовательная модель с этнокультурной составляющей в содержании образования. Методические рекомендации базируются на опыте современных исследований образовательных организаций с этнокультурной составляющей в ХМАО – Югре. Издание адресовано педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, руководителям и специалистам органов управления образованием всех уровней.

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Мира, 13
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 356

Вчера 593

За неделю 3943

За месяц 15005

Мы на карте города