folder Методические рекомендации по инклюзивному образованию

pdf Алгоритм деятельности педагога-психолога в условиях деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) Популярный материал

773 скачиваний

Скачать (pdf, 946 KB)

Корзухина С.А._Алгоритм деятельности педагога-психолога - копия.pdf

В учебно-методическом пособии раскрывается основное содержание профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях деятельности ПМПК по проведению диагностического обследования, составлению рекомендаций и написанию заключений. В теоретической части раскрыты общие направления деятельности педагога-психолога, в практической части представлено описание алгоритма деятельности педагога-психолога при обследовании с учётом возрастных и психофизических особенностей обучающихся, практические рекомендации по написанию заключений и составлению специальных образовательных условий.

Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование.

pdf Алгоритмизация и технология деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии Популярный материал

180 скачиваний

Скачать (pdf, 632 KB)

Федорова_222.pdf

В учебно-методическом пособии раскрывается основное содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога в условиях ПМПК по проведению диагностического обследования, составлению рекомендаций и написанию заключений.
Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование.

pdf Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха Популярный материал

145 скачиваний

Скачать (pdf, 661 KB)

методичка слух_ЯОГ.pdf

В методическом пособии представлены материалы из опыта работы педагогов и специалистов сопровождения Нижневартовской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1 и Излучинской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по опережающему внедрению федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образования инвалидов с нарушениями слуха на уровне начального общего образования.

Методические рекомендации адресованы руководителям, педагогам, специалистам сопровождения (учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, тьюторам).

pdf Организация и технология социально-педагогической деятельности психолого-медико-педагогической комиссии Популярный материал

342 скачиваний

Скачать (pdf, 724 KB)

Мельникова С.А._Организация и технология социально-педагогической деятельности.pdf

В книге даются методические рекомендации по организации социально-педагогической деятельности психолого-медико-педагогических комиссий. А также в пособии представлены основы деятельности ПМПК различных уровней в современных условиях инклюзивного образования, технологии, направления деятельности социального педагога. В приложениях даны образцы документов по направлению деятельности.
Методические рекомендации адресованы специалистам ПМПК, психолого-медико-педагогических консилиумов.

pdf Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов Популярный материал

421 загрузок

Скачать (pdf, 740 KB)

Беткер_Л.М.__Организация_инклюзивного_образования1.pdf

В методических рекомендациях раскрываются особенности построения модели инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы, отражены теоретико-методологические, нормативно-правовые, практические аспекты инклюзивного образования; представлены новые педагогические технологии организации совместного обучения.
Пособие адресовано руководителям и педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающимся проблемами инклюзивного образования, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

pdf Организация работы с несовершеннолетними и их родителями при подготовке к допросу и иным следственным действиям с учетом психологических особенностей несовершеннолетних Популярный материал

170 скачиваний

Скачать (pdf, 2.27 MB)

Гильманова Е.Д._Методическое пособие.pdf

В учебно-методическом пособии раскрываются психологические особенности несовершеннолетних и их родителей, содержание работы педагогов, психологов с несовершеннолетними и их родителями при привлечении их к допросу и иным следственным действиям, включая пакет психодиагностического инструментария. Пособие предназначено педагогам-психологам и социальным педагогам, а также педагогам, привлекаемым к работе с несовершеннолетними и их родителями при подготовке к допросу и иным следственным действиям.

pdf Особенности работы воспитателя с детьми, имеющими нарушения развития Популярный материал

188 скачиваний

Настоящее учебно-методическое пособие посвящено работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья помещающимися в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. Конечно, в данном случае речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья, уровень психофизического развития которых в целом соответствует возрастной норме и они могут на постоянной основе обучаться по обычной образовательной программе в одном классе или группе со сверстниками, не имеющими нарушений развития, при наличии необходимых технических средств обучения. В данной ситуации возникает проблема - повышаются требования к уровню профессиональной компетентности педагогов, воспитателей образовательных учреждений. Появляется необходимость в знаниях и практических навыках по специальной педагогике, дефектологии, психологии.

Представленные материалы помогут осознать специалистам образовательных учреждений свою роль в интегративном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого в учебно-методическое пособие помещены нормативно-правовые документы, а так же методический материал по диагностике (позволяющий выявить уровень нарушений у различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья) и методам коррекционной работы с ними.

pdf Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра Популярный материал

240 скачиваний

Скачать (pdf, 590 KB)

Psih.Pedag.Sopr.Detey.pdf

В учебно-методическом пособии дается современная трактовка психолого-педагогического сопровождения ребенка с аутизмом в образовании, раскрываются особенности психического развития детей с расстройством аутистического спектра (РАС), основные подходы к организации помощи по сопровождению обучения аутичных детей в условиях введения ФГОС, представлены технологии коррекции аутизма, формы работы с родителями детей с РАС.

Пособие адресовано педагогам, осуществляющим организацию обучения аутичных детей в общеобразовательных школах, отдельных классах, группах или отдельных организациях, а также логопедам, психологам и дефектологам.

pdf Технологии профессионального образования инвалидов с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата Популярный материал

230 скачиваний

Скачать (pdf, 700 KB)

Захаров_С.Н._Технологии_правильный.pdf

В методических рекомендациях раскрываются актуальные практики инклюзивного образования студентов-инвалидов профессиональных образовательных организаций. Содержание включает практические технологии организации образовательного процесса.
При разработке методических рекомендаций использовались технологии и методики профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданные в различных регионах РФ.
Рекомендации адресованы руководителям, педагогическим, работникам, специалистам в области информационных технологий профессиональных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

pdf Технология деятельности учителя-логопеда по оценке особенностей речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Популярный материал

191 загрузок

Скачать (pdf, 535 KB)

Легалова_П_С__Технология_деят-ти_учителя-логопеда_исправл.__1.pdf

В учебно-методическом пособии раскрывается основное содержание профессиональной деятельности учителя-логопеда при проведении логопедического обследования ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в условиях ПМПК.
Пособие предназначено учителям-логопедам психолого-медико-педагогических комиссий и психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, а также начинающим практику учителям-логопедам, педагогам дошкольных образовательных организаций и учителям начальных классов, специалистам ПМПК.

карта-ХМАО-2017-cайт 6er

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Мира, 13
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 18

Вчера 829

За неделю 847

За месяц 17522