folder Методические рекомендации по инклюзивному образованию

pdf Алгоритм деятельности педагога-психолога в условиях деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) Популярный материал

1814 скачиваний

Скачать (pdf, 946 KB)

Корзухина С.А._Алгоритм деятельности педагога-психолога - копия.pdf

В учебно-методическом пособии раскрывается основное содержание профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях деятельности ПМПК по проведению диагностического обследования, составлению рекомендаций и написанию заключений. В теоретической части раскрыты общие направления деятельности педагога-психолога, в практической части представлено описание алгоритма деятельности педагога-психолога при обследовании с учётом возрастных и психофизических особенностей обучающихся, практические рекомендации по написанию заключений и составлению специальных образовательных условий.

Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование.

pdf Алгоритмизация и технология деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии Популярный материал

463 скачиваний

Скачать (pdf, 632 KB)

Федорова_222.pdf

В учебно-методическом пособии раскрывается основное содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога в условиях ПМПК по проведению диагностического обследования, составлению рекомендаций и написанию заключений.
Пособие адресовано специалистам ПМПК, а также специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, в том числе реализующих инклюзивное образование.

pdf Аутизм у детей Популярный материал

217 скачиваний

Скачать (pdf, 673 KB)

буклет Аутизм у детей.pdf

pdf Как проявляются симптомы расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего возраста Популярный материал

221 загрузок

Скачать (pdf, 907 KB)

брошюра Аутизм Выход 20 стр..pdf

Предлагаем выдержки из пособия Фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» outfund.ru: «Как проявляются симптомы расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего возраста»

pdf Методические рекомендации для участников первого (регионального) этапа Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Популярный материал

148 скачиваний

Скачать (pdf, 288 KB)

Метод. рекомендации_Школа - территория здоровья_Собянина С.В._Пачина А.Г..pdf

Методические рекомендации содержат материалы для участников первого (регионального) этапа всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Материалы адресованы руководителям, заместителям руководителей, педагогическим работникам образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам по сохранению здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, специалистам службы сопровождения образовательных организаций, осуществляющим организацию участия в конкурсах, а также специалистам.

pdf Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха Популярный материал

777 скачиваний

Скачать (pdf, 661 KB)

методичка слух_ЯОГ.pdf

В методическом пособии представлены материалы из опыта работы педагогов и специалистов сопровождения Нижневартовской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1 и Излучинской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по опережающему внедрению федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образования инвалидов с нарушениями слуха на уровне начального общего образования.

Методические рекомендации адресованы руководителям, педагогам, специалистам сопровождения (учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, тьюторам).

pdf Методические рекомендации по результатам мониторинга деятельности ресурсных центров по сопровождению образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования

87 скачиваний

В методических рекомендациях приведены результаты мониторинга деятельности ресурсных центров по сопровождению образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования, представлены продукты инновационной деятельности ресурсных центров, даны рекомендации по ресурсному обеспечению инклюзивного образования в образовательных организациях.

Материалы предназначены для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, реализующих практику инклюзивного образования.

pdf Организация и технология социально-педагогической деятельности психолого-медико-педагогической комиссии Популярный материал

669 скачиваний

Скачать (pdf, 724 KB)

Мельникова С.А._Организация и технология социально-педагогической деятельности.pdf

В книге даются методические рекомендации по организации социально-педагогической деятельности психолого-медико-педагогических комиссий. А также в пособии представлены основы деятельности ПМПК различных уровней в современных условиях инклюзивного образования, технологии, направления деятельности социального педагога. В приложениях даны образцы документов по направлению деятельности.
Методические рекомендации адресованы специалистам ПМПК, психолого-медико-педагогических консилиумов.

pdf Организация и формы работы социального педагога психолого-медико-педагогической комиссии с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья Популярный материал

137 скачиваний

Скачать (pdf, 483 KB)

Мельникова С.А. 2018.pdf

В методических рекомендациях раскрываются вопросы организации работы социального педагога с семьей ребенка с ОВЗ в рамках психолого-медико-педагогической комиссии. Рассмотрены основные задачи социально-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ, и направления работы с семьями этой категории.

Методические рекомендации адресованы специалистам ПМПК, психолого-медико-педагогических консилиумов.

pdf Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов Популярный материал

975 скачиваний

Скачать (pdf, 740 KB)

Беткер_Л.М.__Организация_инклюзивного_образования1.pdf

В методических рекомендациях раскрываются особенности построения модели инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы, отражены теоретико-методологические, нормативно-правовые, практические аспекты инклюзивного образования; представлены новые педагогические технологии организации совместного обучения.
Пособие адресовано руководителям и педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающимся проблемами инклюзивного образования, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

pdf Организация инклюзивного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра Популярный материал

206 скачиваний

Скачать (pdf, 1.36 MB)

Сборник РАС_Беткер Л.М..pdf

Методические рекомендации по разработке локальных актов образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование, и созданию модели ресурсного класса для детей с расстройствами аутистического спектра

pdf Организация инклюзивной образовательной среды школы

84 скачиваний

Скачать (pdf, 932 KB)

МР_По результатам обобщения опыта реализации проекта «Инклюверсариум».pdf

В методических рекомендациях приведены результаты реализации проекта «Инклюверсариум», представлен опыт образовательной организации, реализующей инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ, даны рекомендации по созданию инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях на примере опыта центра «Инклюверсариум».

Материалы предназначены для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций.

pdf Организация окружающей среды для социализации и развития ребенка с расстройствами аутистического спектра Популярный материал

179 скачиваний

Скачать (pdf, 896 KB)

буклет организация времени РАС.pdf

pdf Организация окружающей среды для социализации и развития ребенка с расстройствами аутистического спектра Популярный материал

176 скачиваний

Скачать (pdf, 861 KB)

буклет организация пространства РАС -.pdf

Поэтапная организация учебного пространства предоставляет возможности для развития социализации и коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра.

pdf Организация работы с несовершеннолетними и их родителями при подготовке к допросу и иным следственным действиям с учетом психологических особенностей несовершеннолетних Популярный материал

468 скачиваний

Скачать (pdf, 2.27 MB)

Гильманова Е.Д._Методическое пособие.pdf

В учебно-методическом пособии раскрываются психологические особенности несовершеннолетних и их родителей, содержание работы педагогов, психологов с несовершеннолетними и их родителями при привлечении их к допросу и иным следственным действиям, включая пакет психодиагностического инструментария. Пособие предназначено педагогам-психологам и социальным педагогам, а также педагогам, привлекаемым к работе с несовершеннолетними и их родителями при подготовке к допросу и иным следственным действиям.

pdf Особенности работы воспитателя с детьми, имеющими нарушения развития Популярный материал

742 скачиваний

Настоящее учебно-методическое пособие посвящено работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья помещающимися в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. Конечно, в данном случае речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья, уровень психофизического развития которых в целом соответствует возрастной норме и они могут на постоянной основе обучаться по обычной образовательной программе в одном классе или группе со сверстниками, не имеющими нарушений развития, при наличии необходимых технических средств обучения. В данной ситуации возникает проблема - повышаются требования к уровню профессиональной компетентности педагогов, воспитателей образовательных учреждений. Появляется необходимость в знаниях и практических навыках по специальной педагогике, дефектологии, психологии.

Представленные материалы помогут осознать специалистам образовательных учреждений свою роль в интегративном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого в учебно-методическое пособие помещены нормативно-правовые документы, а так же методический материал по диагностике (позволяющий выявить уровень нарушений у различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья) и методам коррекционной работы с ними.

pdf Практика ведения специалистами ПМПК консультаций для семей, имеющих ребенка с расстройствами аутистического спектра Популярный материал

195 скачиваний

Скачать (pdf, 757 KB)

2018 Методические рекомендации Городицкая В.С., Журавлева И.А. Консул. родителей семей, имеющ. РАС_2018.pdf

В учебно-методическом пособии раскрываются особенности консультирования родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра, в рамках деятельности психолого-медико-педагогической комиссии.

Пособие предназначено специалистам психолого-медико-педагогических комиссий, психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций, педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, социальным педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

pdf Примерные формулировки заключений специалистов ПМПК, учитывающие различные нозологические особенности обследуемых лиц

4 скачиваний

Методические рекомендации разработаны для педагогических работников (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога), входящих в состав психолого-медико-педагогических комиссий, в помощь при формулировке заключений, подготовке рекомендаций по направлениям коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от выявленных у них нарушений, а также для специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, осуществляющих реализацию рекомендаций комиссии в образовательном пространстве.

pdf Примерные формулировки заключений специалистов ПМПК, учитывающие различные нозологические особенности обследуемых лиц

74 скачиваний

Скачать (pdf, 975 KB)

МР_ПМПК _2018.pdf

Методические рекомендации разработаны для педагогических работников (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога), входящих в состав психолого-медико-педагогических комиссий, в помощь при формулировке заключений, подготовке рекомендаций по направлениям коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от выявленных у них нарушений, а также для специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, осуществляющих реализацию рекомендаций комиссии в образовательном пространстве.

pdf Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра Популярный материал

505 скачиваний

Скачать (pdf, 590 KB)

Psih.Pedag.Sopr.Detey.pdf

В учебно-методическом пособии дается современная трактовка психолого-педагогического сопровождения ребенка с аутизмом в образовании, раскрываются особенности психического развития детей с расстройством аутистического спектра (РАС), основные подходы к организации помощи по сопровождению обучения аутичных детей в условиях введения ФГОС, представлены технологии коррекции аутизма, формы работы с родителями детей с РАС.

Пособие адресовано педагогам, осуществляющим организацию обучения аутичных детей в общеобразовательных школах, отдельных классах, группах или отдельных организациях, а также логопедам, психологам и дефектологам.

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Мира, 13
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 494

Вчера 538

За неделю 494

За месяц 12361

Мы на карте города