folder Образование Югории за 2014 год

pdf Образование Югории №1 (32) 2014 год Популярный материал

187 скачиваний

Скачать (pdf, 2.04 MB)

Образование Югории №1 (32) 2014 год.pdf

В течение нескольких лет школа живет в условиях модернизации образования, которая, по сути, является процессом внедрения инноваций в школьную практику. Инновационная деятельность -процесс комплексный, она включает в себя, помимо использования и распространения новшества в традиционной системе, взаимодействие педагогов, учащихся, родителей - всех тех, кто прямо или косвенно обеспечивает этот процесс. Как отмечают наши авторы, происходит изменение парадигмы образования: главной целью образования становится не просто передача знаний, а развитие личности ученика, формирование умения учиться.
Наш журнал уже стал своеобразной педагогической трибуной для обсуждения наиболее острых проблем в системе образования, обмена опытом по внедрению ФГОС нового поколения и образовательных технологий.

pdf Образование Югории №3 (34) 2014 год Популярный материал

175 скачиваний

Скачать (pdf, 1.95 MB)

Образование Югории №3 (34) 2014 год.pdf

В представленных вашему вниманию статьях мы продолжим разговор о школьном сочинении, подчёркивая тот факт, что школьное образование по предметам гуманитарного цикла - одна из главных составляющих формирования личности, которая определяет воспитание творческого интеллигентного, мыслящего человека, неравнодушного к судьбе своего города, региона, страны.


Важной темой остаётся разработка концепции одаренности, которая выступала бы в качестве методического и теоретического основания для практической работы по выявлению и развитию одаренных детей в округе, реализации их потенциальных возможностей.
Наш журнал открыт для дискуссий, обмена опытом, для интересных предложений.

pdf Образовании Югории №2 (33) 2014 год Популярный материал

226 скачиваний

Скачать (pdf, 4.84 MB)

журнал_ОЮ_2__2014.pdf

Новые федеральные государственные образовательные стандарты не только поставили перед школой важнейшие цели и задачи, которые должны быть реализованы в ближайшей перспективе. Стандарты обозначили требования к качеству общего образования, они конкретизируют требования к результату обучения и воспитания. На этот раз речь идет не просто о приобретении обучающимися полезных практических умений и навыков в процессе обучения, в процессе реализации стандартов предполагается — воспитание необходимых в современном обществе качеств конкурентоспособной личности. Впервые на законодательном уровне экспериментальная и инновационная деятельность определены в качестве приоритета государственной политики в сфере образования.

Являясь своеобразной педагогической трибуной для обсуждения наиболее острых проблем в системе образования по внедрению ФГОС нового поколения и новых инновационных технологий, наш журнал продолжает публиковать материалы педагогов округа. В представленных вашему вниманию статьях
раскрываются элементы творческого поиска, новизны и оригинальности, того, что называется новаторством. Остаётся актуальной разработка рабочей концепции одаренности, которая выступала бы в качестве методического и теоретического основания для практической работы по выявлению и развитию одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей. Забота об одаренных детях сегодня — это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем.Наш журнал открыт для дискуссий, обмена опытом, для интересных предложений.

pdf Рабочая тетрадь с региональной составляющей по предмету Основы религиозных культур и светской этики Популярный материал

117 скачиваний

Скачать (pdf, 2.95 MB)

Rabochaya_tetrad_s_regionalnoi_sostavlyaushey.pdf

Рабочая тетрадь разработана в качестве методического пособия к учебнику «Основы светской этики» (авторы А. А. Шемшурин, Н. М. Брунчукова, Р. Н. Демин, К. В. Савченко, Т. Д. Шапошникова) и предназначена для обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций, изучающих модуль «Основы светской этики» предмета «Основы религиозных культур и светской этики».
Тетрадь расширяет содержание каждой из тем модуля, дополняя учебник, систематизирует изученный материал, активизирует познавательную активность. Задания тетради имеют дифференциацию по уровню сложности и могут использоваться для оценивания личностных, метапредметных и предметных результатов освоения модуля. Ряд заданий Рабочей тетради предусматривает совместную работу учащихся с родителями, что способствует формированию системной работы с родителями в рамках реализации предмета. Содержание тетради ориентирует обучающихся на изучение, в том числе, культурных традиций и истории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

карта-ХМАО-2017-cайт 6er

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Мира, 13
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 108

Вчера 198

За неделю 1897

За месяц 7345