Рекомендации по использованию эффективных практик РИП

Повышению качества образования способствует деятельность по изучению эффективных практик инновационно-активных образовательных организаций. В Ханты-Мансийском округе – Югре создана инновационная инфраструктура, включающая сеть  региональных инновационных площадок, обеспечивающих распространение инноваций и стратегий инновационного поведения в массовую образовательную практику.

Информация о деятельности региональных инновационных площадок представлена в реестре по следующим направлениям:

  1. МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
  2. РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И КОНЦЕПЦИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ
  3. СОВРЕМЕННЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  4. РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  5. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
  6. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  7. РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СИСТЕМ ВОСПИТАНИЯ, НОВЫХ ПЕД. ТЕХНОЛОГИЙ, УЧ.-МЕТОД. И УЧ.-ЛАБОРАТ. КОМПЛЕКСОВ, ФОРМ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ОО, В Т.Ч. С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ НЕГОСУД. СЕКТОРА
  8. РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ, ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  9. МЕХАНИЗМ ВОВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В АКТИВНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ИХ ИНТЕРЕСЫ
  10. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОГО И ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  11. РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОВРЕМЕННУЮ И БЕЗОПАСНУЮ ЦИФРОВУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕХ ВИДОВ И НА ВСЕХ УРОВНЯХ
  12. РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ, УЧЁТ И РЕЙТИНГОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
  13. В РАМКАХ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕД. РАБОТНИКОВ РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ПКиП, НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФ. РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИХ ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Эффективные практики РИП представлены в Навигаторе лучших практик

Эффективные практики реализации технологий, способствующих повышению мотивации обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников

  • применение межпредметных интегративных погружений;
  • применение социальных практик наставничества;
  • применение коллективных интеллектуальных игр в сообществе с родителями;
  • технология создания пространства для индивидуализации и социализации в общеобразовательной школе;
  • специально организованная проектная деятельность дошкольников в групповых интеллектуальных играх экологического направления;
  • специально организованная проектная деятельность дошкольников для погружения в национальную культуру;
  • специально организованная проектная деятельность для повышения образовательной мотивации при обучении робототехнике;
  • организация сетевого взаимодействия при обучении робототехнике;
  • применение технологии «кейс-стади» для организации внеурочной деятельности подростков при сетевом взаимодействии с кванториумом;
  • применение «Кейс-турнира» для создания возможности старшеклассникам профильных классов выполнить профессиональные пробы в содружестве с работодателями;
  • применение совокупности технологий обучения детей сопереживанию, сочувствию и милосердию для организации волонтерского движения в дошкольной образовательной организации;
  • технология коллективного взаимодействия всех участников образовательных отношений для повышения качества образовательных услуг;
  • технология создания модели единого социокультурного пространства для повышения качества и социальной эффективности образования и др.

Обращения граждан

{source}
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
{/source}

НАШ АДРЕС

    628011 ул. Чехова, 12а
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 1514

Вчера 1234

За неделю 1514

За месяц 41416