Рекомендации по использованию эффективных практик РИП

Повышению качества образования способствует деятельность по изучению эффективных практик инновационно-активных образовательных организаций. В Ханты-Мансийском округе – Югре создана инновационная инфраструктура, включающая сеть  региональных инновационных площадок, обеспечивающих распространение инноваций и стратегий инновационного поведения в массовую образовательную практику.

Информация о деятельности региональных инновационных площадок представлена в реестре по следующим направлениям:

1 направление: модернизация технологий и содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

2 направление: развитие технологий и содержания начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и концепциями развития отдельных предметных областей;

3 направление: разработка и реализация практико-ориентированных программ профессионального обучения и образования с учетом требований профессиональных стандартов;

4 направление: модернизация механизмов и технологий реализации молодежной политики и дополнительного образования детей;

5 направление: развитие механизмов и технологий инклюзивного образования;

6 направление: реализация региональной и этнокультурной составляющей основных образовательных программ;

7 направление: развитие системы профессиональной ориентации на уровне образовательной организации;

8 направление: разработка системы внутренней (институциональной) оценки качества образования на уровне образовательной организации;

9 направление: совершенствование финансово-экономической деятельности образовательной организации;

12 направление: разработка, апробация и (или) внедрение новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использованием современных технологий;

16 направление: современные востребованные образовательные программы дополнительного образования;

23 направление –  разработка, апробация и (или) внедрение новых механизмов, обеспечивающих: 23.3 образовательных условий и процессов, обеспечивающих: устойчивое развитие личности обучающегося, формирование персональных траекторий развития, учёт и рейтингование достижений обучающихся в условиях цифровой экономики;

24 направление – в рамках непрерывного развития и профессионального роста педагогических работников разработка, апробация и (или) внедрение: 24.1 программ повышения квалификации, переподготовки и непрерывного профессионального развития педагогов, обеспечивающих их готовность к реализации современных моделей образовательного процесса

Эффективные практики РИП представлены в Навигаторе лучших практик

Эффективные практики реализации технологий, способствующих повышению мотивации обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников

  • применение межпредметных интегративных погружений;
  • применение социальных практик наставничества;
  • применение коллективных интеллектуальных игр в сообществе с родителями;
  • технология создания пространства для индивидуализации и социализации в общеобразовательной школе;
  • специально организованная проектная деятельность дошкольников в групповых интеллектуальных играх экологического направления;
  • специально организованная проектная деятельность дошкольников для погружения в национальную культуру;
  • специально организованная проектная деятельность для повышения образовательной мотивации при обучении робототехнике;
  • организация сетевого взаимодействия при обучении робототехнике;
  • применение технологии «кейс-стади» для организации внеурочной деятельности подростков при сетевом взаимодействии с кванториумом;
  • применение «Кейс-турнира» для создания возможности старшеклассникам профильных классов выполнить профессиональные пробы в содружестве с работодателями;
  • применение совокупности технологий обучения детей сопереживанию, сочувствию и милосердию для организации волонтерского движения в дошкольной образовательной организации;
  • технология коллективного взаимодействия всех участников образовательных отношений для повышения качества образовательных услуг;
  • технология создания модели единого социокультурного пространства для повышения качества и социальной эффективности образования и др.

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Чехова, 12а
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 366

Вчера 1456

За неделю 3594

За месяц 27489