Методический семинар с межрегиональным участием «Инновационная деятельность педагога в условиях модернизации содержания и технологий формирования образовательных результатов»
№ п/п | Представленные материалы для обсуждения | ФИО, должность, ОО |
1. |
Как вывести свою «формулу эффективного урока»? (Построение развивающей образовательной среды на уроке; духовно-нравственное воспитание; понятие «инициативной активности») |
Величко О.В., учитель истории МАОУ «Средняя школа № 5» г. Когалым |
2. |
Оценка урока в условиях ФГОС |
Копачёва О.А., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 6» г. Когалым; Юмагузина Г.М., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 6» г. Когалым |
3. |
Универсальные учебные действия: формирование, оценка, мониторинг |
Сабирова Н.Ш., учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа № 6» г. Когалым |
4. |
Формирование информационных умений у младших школьников |
Кокотеева Л.С., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 7 г. Когалым |
5. |
Создание эффективной системы внеурочной деятельности при соблюдении требований комфортности для участников образовательного процесса |
Сокол Ю.С., заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа № 5» г. Когалым |
6. |
Использование программного продукта «матрешка» с целью формирования универсальных учебных действий младших школьников через индивидуальные образовательные маршруты |
Хисматулина И.А., учитель информатики МБОУ СОШ № 19, г. Сургут |
7. |
Использование технологии проблемного обучения на занятиях в ДПИ |
Рябова Г.В., педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДТ» г. Когалым |
8. |
Использование инновационных педагогических практик для повышения качества дополнительного образования детей
|
Трапезникова Н.В., учитель музыки МАОУ «Средняя школа № 8» г. Когалым |
9. |
Развитие универсальных учебных действий во внеурочное время средствами дополнительного образования |
Орехова Е.В., учитель физической культуры МАОУ «Средняя школа № 8» г. Когалым |
10. |
Внеурочная деятельность в условиях ФГОС |
Баженова И.В., заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 7 г. Когалым |
11. |
Метапредметные погружения как средство достижения новых метапредметных результатов |
Саломатина Н.А., учитель географии МБОУ «Средняя школа № 5» «Многопрофильная», г. Нефтеюганск |
12. |
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников |
Старикова Т.Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 7 г. Когалым |
13. |
Определение эффективных условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов, поиск путей их усовершенствования |
Киселева Н.Г., заместитель директора по УВР МАОУ «Средняя школа № 5» г. Когалым |
14. |
Индивидуальный план профессионального развития учителя
|
Нагорная С.М., заместитель директора МБОУ «Нижнесортымская СОШ», Сургутский район |
15. |
Современные требования к педагогу в условиях реализации ФГОС ООО |
Шамыкова И.С., учитель истории и обществознания МАОУ «Средняя школа № 5» г. Когалым |
16. |
Индивидуальный план профессионального развития учителя |
Кульмаметова А.А., учитель биологии МАОУ «Средняя школа № 6» г. Когалым |
17. |
Диссеминация опыта «Моя педагогическая технология» |
Кондратьев В.С., учитель истории МАОУ «Средняя школа № 8» г. Когалым |
18. |
Мастер-класс «Особенности организации урока с использованием дистанционных образовательных технологий»
|
Никиташина А.В., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1 г. Когалым |
19. |
Использование электронных пособий как одного из средств формирования информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС при изучении регионального компонента Географии ХМАО (Природа) |
Вылегжанина Л.В., учитель географии ОО ЛГ МАОУ «СОШ № 5», г. Лангепас |
20. |
Использование приема «Фишбоун» (критического мышления) на уроках обществознания
|
Попова С.А., учитель истории и обществознания школа №4, г. Лангепас |
21. |
Оценка метапредметных результатов: проектирование задания
|
Пашкевич А.В., кандидат педагогических наук, методист МБОУ «СОШ №1» пгт. Пойковский, Нефтеюганский район |