Материалы для участников

Дискуссионная площадка 1. Русский язык и литература в современном межкультурном пространстве

Интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному, второму, неродному

Формирование понятия «региональный текст» на уроках литературы

Диагностические процедуры определения уровня владения русским языком учащихся-мигрантов

Методические приёмы при изучении грамматики русского языкас детьми-инофонами

Межкультурная коммуникация: вопросы речевой толерантности в сети Интернет

Устное собеседование по русскому языку как допуск к государственной итоговой аттестации в основной школе

Разные годы выхода словаря

Интермедиальный анализ

Роль межфункциональной команды в развитии профессиональной компетентности педагогов,работающих в поликультурной образовательной среде

Региональный текст как объект литературного краеведения

Общероссийская общественная организация «ассоциация учителей литературы и русского языка»(«Ассул»)

Пленарное заседание

Видеоприветствие директора Президентской библиотеки

Мифы о русском языке в современном информационном пространстве

Современные подходы к обучению взрослых иностранному языку

Системы симполов личных песен обско-угорских народов

Школьная библиотека в формировании читательской культуры

Создание информационно-образовательной среды библиотеки

Проблема восприятия чтения современными школьниками: от технологий обучения к читающей личности

Вместе реализуем нацинальный проект "Образование"

Образовательная платформа LECTA корпорации «Российский учебник»: основа цифровой среды школы

Создание элементов образовательной среды школы на основе УМК издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний"

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Чехова, 12а
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 349

Вчера 1269

За неделю 7133

За месяц 39255