Общая информация
Организатор семинара:
Региональный центр оценки качества образования автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»
Дата и время проведения семинара:
16 марта 2023 года с 15:00 до 17.00 по местному времени в формате видеоконференцсвязи на платформе «Контур. Толк» (дистанционно).
Подключение к видеоконференцсвязи:
https://iro86.ktalk.ru/1818476 ПИН-код для подключения: 1179
Участники семинара:
Представители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальные координаторы, курирующие вопросы оценки качества общего образования, руководители, заместители руководителей, методических служб образовательных организаций, учителя-предметники, оценивавшие задания всероссийских проверочных работ в 2022 году.
Цель семинара:
- Упреждение фактов необъективного оценивания всероссийских проверочных работ;
- Повышение объективности проведения и оценивания всероссийских проверочных работ, иных оценочных процедур на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Задачи семинара:
- Выявление и распространение позитивных практик работы с ОО с необъективными результатами, как один из механизмов управления качеством образования.
- Обсуждение мероприятий, направленных на формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов ВПР.
- Выработка комплекса мероприятий, управленческих мер и предложений, направленных на повышение объективности проведения ВПР, иных оценочных процедур.
- Повышение эффективности системы оценки качества образования в 2023 году путем формирования среди участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов в период проведения ВПР.
- Обсуждение результатов самодиагностики общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих признаки необъективного оценивания результатов ВПР, в 2022 году.
Ожидаемые результаты семинара:
- Представление наиболее успешных и перспективных педагогических практик общеобразовательных организаций, их обсуждение, обмен практическим опытом по анализу причин необъективности результатов ВПР в ОО.
- Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов ВПР.
- Формирование у всех участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов.
- Выработка предложений по внедрению конкретных мер (реализации мероприятий) в целях повышения качества образования, способствующих повышению заинтересованности ОО в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур.
- Снижение рисков необъективных результатов ВПР.
- Обеспечение объективности оценки образовательных результатов.