folder 2018 год

pdf Аутизм у детей Популярный материал

1334 скачиваний

pdf Как проявляются симптомы расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего возраста Популярный материал

1458 скачиваний

Предлагаем выдержки из пособия Фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» outfund.ru: «Как проявляются симптомы расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего возраста»

pdf Межведомственное взаимодействие организаций здравоохранения, бюро медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогической комиссии Популярный материал

3938 скачиваний

В методических рекомендациях раскрывается специфика межведомственного взаимодействия организаций здравоохранения, включая службы врачебных комиссий, медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогической комиссии по вопросам оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним, имеющим особенности в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонения в поведении, и их семьям.

pdf Методические рекомендации для участников первого (регионального) этапа Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Популярный материал

1131 загрузок

Методические рекомендации содержат материалы для участников первого (регионального) этапа всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Материалы адресованы руководителям, заместителям руководителей, педагогическим работникам образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам по сохранению здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, специалистам службы сопровождения образовательных организаций, осуществляющим организацию участия в конкурсах, а также специалистам.

pdf Методические рекомендации по организации образовательной деятельности инвалидов с нарушениями слуха Популярный материал

91409 скачиваний

В методическом пособии представлены материалы из опыта работы педагогов и специалистов сопровождения Нижневартовской школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1 и Излучинской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по опережающему внедрению федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образования инвалидов с нарушениями слуха на уровне начального общего образования.

Методические рекомендации адресованы руководителям, педагогам, специалистам сопровождения (учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, тьюторам).

pdf Методические рекомендации по результатам мониторинга деятельности ресурсных центров по сопровождению образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования Популярный материал

2052 скачиваний

В методических рекомендациях приведены результаты мониторинга деятельности ресурсных центров по сопровождению образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования, представлены продукты инновационной деятельности ресурсных центров, даны рекомендации по ресурсному обеспечению инклюзивного образования в образовательных организациях.

Материалы предназначены для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, реализующих практику инклюзивного образования.

pdf Методические рекомендации по результатам мониторинга оценки доступности образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (по результатам проекта «Инклюверсариум») Популярный материал

13291 загрузок

В методических рекомендациях приведены результаты мониторинга оценки доступности образовательной деятельности для обучающихся с особыми образовательными потребностями; представлен опыт построения инклюзивной образовательной среды образовательной организации, даны конкретные технологические шаги по решению проблем, возникающих в процессе ее проектирования, а также по подготовке участников образовательных отношений к внедрению инклюзивного образования на примере опыта центра «Инклюверсариум».

pdf Оказание психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим ребенка с тенденцией формирования расстройств аутистического спектра в раннем возрасте, и разработка необходимых образовательных программ для обеспечения подготовки специалистов в сфере ранней Популярный материал

1497 скачиваний

В методических рекомендациях представлены основные методики диагностики аутизма в раннем возрасте, описаны специфические особенности и формы оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим ребенка с тенденцией формирования расстройств аутистического спектра в раннем возрасте.

pdf Организация и технология социально-педагогической деятельности психолого-медико-педагогической комиссии Популярный материал

1917 скачиваний

В книге даются методические рекомендации по организации социально-педагогической деятельности психолого-медико-педагогических комиссий. А также в пособии представлены основы деятельности ПМПК различных уровней в современных условиях инклюзивного образования, технологии, направления деятельности социального педагога. В приложениях даны образцы документов по направлению деятельности.
Методические рекомендации адресованы специалистам ПМПК, психолого-медико-педагогических консилиумов.

pdf Организация и формы работы социального педагога психолого-медико-педагогической комиссии с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья Популярный материал

14438 скачиваний

В методических рекомендациях раскрываются вопросы организации работы социального педагога с семьей ребенка с ОВЗ в рамках психолого-медико-педагогической комиссии. Рассмотрены основные задачи социально-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ, и направления работы с семьями этой категории.

Методические рекомендации адресованы специалистам ПМПК, психолого-медико-педагогических консилиумов.

pdf Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов Популярный материал

61998 скачиваний

В методических рекомендациях раскрываются особенности построения модели инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы, отражены теоретико-методологические, нормативно-правовые, практические аспекты инклюзивного образования; представлены новые педагогические технологии организации совместного обучения.
Пособие адресовано руководителям и педагогам, специалистам общеобразовательных организаций, занимающимся проблемами инклюзивного образования, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

pdf Организация инклюзивного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра Популярный материал

2557 скачиваний

Методические рекомендации по разработке локальных актов образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование, и созданию модели ресурсного класса для детей с расстройствами аутистического спектра

pdf Организация инклюзивной образовательной среды школы Популярный материал

1335 скачиваний

В методических рекомендациях приведены результаты реализации проекта «Инклюверсариум», представлен опыт образовательной организации, реализующей инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ, даны рекомендации по созданию инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях на примере опыта центра «Инклюверсариум».

Материалы предназначены для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций.

pdf Организация окружающей среды для социализации и развития ребенка с расстройствами аутистического спектра Популярный материал

1181 загрузок

Поэтапная организация учебного пространства предоставляет возможности для развития социализации и коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра.

pdf Организация работы с несовершеннолетними и их родителями при подготовке к допросу и иным следственным действиям с учетом психологических особенностей несовершеннолетних Популярный материал

21510 скачиваний

В учебно-методическом пособии раскрываются психологические особенности несовершеннолетних и их родителей, содержание работы педагогов, психологов с несовершеннолетними и их родителями при привлечении их к допросу и иным следственным действиям, включая пакет психодиагностического инструментария. Пособие предназначено педагогам-психологам и социальным педагогам, а также педагогам, привлекаемым к работе с несовершеннолетними и их родителями при подготовке к допросу и иным следственным действиям.

pdf Особенности работы воспитателя с детьми, имеющими нарушения развития Популярный материал

2400 скачиваний

Настоящее учебно-методическое пособие посвящено работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья помещающимися в общеобразовательную среду вместе с нормально развивающимися сверстниками. Конечно, в данном случае речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья, уровень психофизического развития которых в целом соответствует возрастной норме и они могут на постоянной основе обучаться по обычной образовательной программе в одном классе или группе со сверстниками, не имеющими нарушений развития, при наличии необходимых технических средств обучения. В данной ситуации возникает проблема - повышаются требования к уровню профессиональной компетентности педагогов, воспитателей образовательных учреждений. Появляется необходимость в знаниях и практических навыках по специальной педагогике, дефектологии, психологии.

Представленные материалы помогут осознать специалистам образовательных учреждений свою роль в интегративном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого в учебно-методическое пособие помещены нормативно-правовые документы, а так же методический материал по диагностике (позволяющий выявить уровень нарушений у различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья) и методам коррекционной работы с ними.

pdf Практика ведения специалистами ПМПК консультаций для семей, имеющих ребенка с расстройствами аутистического спектра Популярный материал

1470 скачиваний

В учебно-методическом пособии раскрываются особенности консультирования родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра, в рамках деятельности психолого-медико-педагогической комиссии.

Пособие предназначено специалистам психолого-медико-педагогических комиссий, психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций, педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, социальным педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

pdf ПРАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Популярный материал

3960 скачиваний

Методические рекомендации по результатам обобщения опыта ресурсных центров сопровождения образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования и опорных образовательных центров
за 2017-2018 учебный год (по результатам отчетов)

pdf Примерные формулировки заключений специалистов ПМПК, учитывающие различные нозологические особенности обследуемых лиц

4 скачиваний

Методические рекомендации разработаны для педагогических работников (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога), входящих в состав психолого-медико-педагогических комиссий, в помощь при формулировке заключений, подготовке рекомендаций по направлениям коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от выявленных у них нарушений, а также для специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, осуществляющих реализацию рекомендаций комиссии в образовательном пространстве.

Обращения граждан

{source}
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
{/source}

НАШ АДРЕС

    628011 ул. Чехова, 12а
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 517

Вчера 1160

За неделю 3014

За месяц 19366