Размещено 25 Март 2019 3777 скачиваний
Размещено 11 Октября 2019 Изменено 11 Октября 2019 894 скачиваний
Информация для родителей о предоставление образовательных услуг и услуг психолого-педагогической помощи детям с огра-ниченными возможностями здоровья и инвалидностью:
Размещено 11 Октября 2019 836 скачиваний
Информация для специалистов, предоставляющих образовательные услуги, в том числе психолого-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Размещено 17 Июня 2019 17945 скачиваний
Использование методов арт-терапии в консультировании родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации / сост. В. И. Королѐва – Авт. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры «Ин-т развития образования». - Ханты-Мансийск : АУ «Институт развития образования», 2017. – 50 с.
Размещено 17 Июня 2019 1142 скачиваний
Логопедическое обследование и развитие речи обучающихся из числа коренных малочисленных народов Севера с учетом их психолого-педагогических особенностей: методическое пособие / сост. П. С. Легалова; ред. В. В. Семѐнова; – авт. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры «Ин-т развития образования». - Ханты-Мансийск: РИО АУ «Ин-т развития образования», 2017. – 32 с.
Размещено 20 Сентября 2019 Изменено 02 Октября 2019 1011 скачиваний
Методические рекомендации по организации деятельности Инклюверсариумов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (по результатам мониторинга готовности образовательных организаций автономного округа к внедрению инклюзивного образования) / сост. Л. М. Беткер ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования. – Ханты-Мансийск, 2019. – 37 с.
Размещено 23 Декабря 2019 1614 скачиваний
В методических рекомендациях рассматривается опыт внедрения в практику работы образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проекта сетевого компетентностного центра инклюзивного образования «Инклюверсариум» по направлениям: «Ранняя помощь», «Психолого-педагогическое сопровождение», «Психолого-педагогические технологии» и др.В методических рекомендациях рассматривается опыт внедрения в практику работы образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проекта сетевого компетентностного центра инклюзивного образования «Инклюверсариум» по направлениям: «Ранняя помощь», «Психолого-педагогическое сопровождение», «Психолого-педагогические технологии» и др.
Материалы предназначены для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, реализующих инклюзивное образование, а также для специалистов служб сопровождения, задействованных в оказании психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов.
Размещено 17 Декабря 2019 12525 скачиваний
В методических рекомендациях раскрываются нормативно-правовые основы организации обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на дому, проанализирован порядок организации образовательного процесса для обучения детей на дому в соответствии с ФГОС; приведены критерии формирования и реализации учебного плана для обучения детей на дому; даны рекомендации для педагогов по учету индивидуальных особенностей детей с ОВЗ, детей-инвалидов при организации обучения на дому (в том числе обучающихся по СИПР).
Материалы предназначены для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, реализующих индивидуальное обучение на дому, а также для родителей (законных представителей) детей с ОВЗ, детей-инвалидов, получающих обучение на дому.
Размещено 19 Июня 2019 5194 скачиваний
Методические рекомендации разработаны для педагогических работников (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога), входящих в состав психолого-медико-педагогических комиссий, в помощь при формулировании заключений, подготовке рекомендаций по направлениям коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в зависимости от выявленных у них нарушений, а также для работы специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, осуществляющих реализацию рекомендаций комиссии в образовательном пространстве.
Размещено 25 Март 2019 4621 загрузок
Размещено 20 Сентября 2019 Изменено 02 Октября 2019 6810 скачиваний
Оказание комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями: методические рекомендации / сост. В. С. Городицкая, И. А. Журавлева, Г. И. Сагитова ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : АУ «Институт развития образования», 2019. – 50 с.
Размещено 20 Сентября 2019 Изменено 26 Сентября 2019 21438 скачиваний
Оказание услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации / сост. Л. М. Беткер, В. С. Городицкая ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : АУ «Институт развития образования», 2019 – 43 с. Оказание услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации / сост. Л. М. Беткер, В. С. Городицкая ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : АУ «Институт развития образования», 2019 – 43 с.
Размещено 02 Июля 2019 12012 скачиваний
В методических рекомендациях рассматривается нормативное правовое регулирование системы оказания услуг ранней помощи, а также направления деятельности по оказанию услуг ранней помощи.
Методические рекомендации предназначены для специалистов психологопедагогического сопровождения (педагогам-психологов, учителей-дефектологов) для использования в работе с детьми младенческого и раннего возраста, а также для родителей (законных представителей), нуждающихся в предоставлении услуг ранней помощи.
Размещено 17 Июня 2019 746 скачиваний
Организация и технология социально-педагогической деятельности психолого-медико-педагогической комиссии [Электронный ресурс] : методические рекомендации / сост. С. А. Мельникова ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2017. – 80 с.
Размещено 25 Март 2019 4680 скачиваний
В пособии дана краткая характеристика видов насилия, понятия половой и физической неприкосновенности несовершеннолетних. Освещены вопросы организации профилактической работы с детьми и родителями, направленной на профилактику преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних с приложением информационных материалов.
Методические рекомендации предназначены для специалистов, работающих с детьми в образовательных организациях, психологов, социальных педагогов и родителей.
Размещено 25 Март 2019 910 скачиваний
Размещено 17 Июня 2019 1679 скачиваний
Технология деятельности учителя-логопеда по оценке особенностей речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии : методическое пособие / сост. П. С. Легалова. – Ханты-Мансийск, АУ «Институт развития образования», 2016. – 62 с.
Сегодня 469
Вчера 612
За неделю 5191
За месяц 15421