pdf Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для получения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, имеющих нарушение слуха Популярный материал
1747 скачиваний
В методических рекомендациях рассматриваются нормативные правовые документы, регулирующие получение образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, описание специальных образовательных условий для получения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, имеющих нарушение слуха, рекомендации сурдолога по сопровождению детей с нарушением слуха в образовательных организациях.
Методические рекомендации адресованы руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, имеющих нарушение слуха, специалистам служб психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (педагогам-психологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам).