pdf Методические рекомендации по внедрению и использованию успешных практик создания специальных условий получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями, детьми-инвалидами Популярный материал
2427 скачиваний
Методические рекомендации по внедрению и использованию успешных практик создания специальных условий получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями, детьми-инвалидами (на примере опыта казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» по созданию специальных образовательных условий получения качественного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью): методические рекомендации / под общ. ред. И. А. Журавлевой, сост. В. С. Городицкая ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2022. – 143 с.Методические рекомендации по внедрению и использованию успешных практик создания специальных условий получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями, детьми-инвалидами (на примере опыта казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» по созданию специальных образовательных условий получения качественного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью): методические рекомендации / под общ. ред. И. А. Журавлевой, сост. В. С. Городицкая ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2022. – 143 с.
В методических рекомендациях рассматривается нормативно-правовое обеспечение организации получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, представлен опыт работы по созданию специальных образовательных условий получения качественного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ОВЗ» по созданию специальных образовательных условий при организации ППМС-сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, организации образовательной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 классов, 5-9 классов, 10-12 классов.Методические рекомендации адресованы руководителям, заместителям руководителей, педагогам образовательных организаций, специалистам служб психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ