pdf Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, имеющими нарушения зрения Популярный материал
3039 скачиваний
Методические рекомендации по созданию специальных образовательных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, имеющими нарушения зрения: методические рекомендации / сост. В. С. Городицкая, М. В. Ромаева, Т. И. Марданов ; под общ. ред. И. А. Журавлевой ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2022. – 43 с.
В методических рекомендациях представлены нормативные требования к созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, имеющих нарушения зрения, особенности организации образовательного процесса, построения коррекционно-развивающей среды для слепых и слабовидящих обучающихся, описаны методы, приемы и средства обучения обучающихся с нарушениями зрения.
Методические рекомендации адресованы руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, специалистам служб психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (педагогам-психологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам).