Размещено 20 Ноября 2019 Изменено 21 Ноября 2019 3359 скачиваний
Методические рекомендации содержат материалы, направленные на повышениеМетодические рекомендации содержат материалы, направленные на повышениеэффективности системы оценки качества образования путем формирования среди всехучастников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструментыобъективной оценки образовательных результатов обучающихся.
Адресованы органам, осуществляющим государственное управление в сфереобразования, муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования,образовательным организациям с целью формирования и совершенствования региональнойстратегии развития образования, планирования деятельности в области оценки качестваобразования.
Размещено 25 Декабря 2019 3398 скачиваний
Методические рекомендации содержат материалы, раскрывающие особенности реализации задач повышения качества образования по учебным предметам физика, биология, химия и география в контексте модернизации содержания и технологий преподавания дисциплин естественно-научного цикла.Методические рекомендации содержат материалы, раскрывающие особенности реализации задач повышения качества образования по учебным предметам физика, биология, химия и география в контексте модернизации содержания и технологий преподавания дисциплин естественно-научного цикла.
Данные методические рекомендации разработаны для учителей физики, химии, биологии, географии с позиции интерпретации по видам деятельности и основным содержательным моментам предметной области «Естественнонаучные предметы».
Размещено 03 Октября 2019 Изменено 18 Ноября 2019 1819 скачиваний
Методические рекомендации содержат описание опыта реализации новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий лучших региональных инновационных площадок Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, разъяснение нормативных документов федерального и регионального уровней и представление методического инструментария для разработки и реализации моделей технологического образования в образовательных организациях округа.
Методические рекомендации предназначены для руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций, методистов и учителей предмета «Технология».
Размещено 20 Сентября 2019 Изменено 24 Сентября 2019 1439 скачиваний
Методические рекомендации по использованию интерактивных технологий в системе школьного экологического образования / сост.: С. В. Слинкин ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2019. – 36 с.
Размещено 09 Ноября 2023 194 скачиваний
Методические рекомендации содержат материалы культуроведческой направленности, необходимые для реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в начальной школе.
Материалы предназначены для учителей начальной школы, реализующих программудуховно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки».
Размещено 10 Января 2020 2387 скачиваний
Методические рекомендации раскрывают содержательные основы образовательной деятельности программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки».Методические рекомендации раскрывают содержательные основы образовательной деятельности программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки».
Методические рекомендации адресованы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, заместителям руководителей дошкольных образовательных организаций по воспитательной работе, специалистам методической службы, курирующим реализацию программы «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании.
Размещено 17 Декабря 2019 1286 скачиваний
Методические рекомендации содержат материалы, раскрывающие интегрированные факторы, свидетельствующие о сложном социальном контексте образовательных организаций, результаты комплексной оценки группы школ, функционирующих в сложных социальных условиях, механизмы повышения качества образования, основные подходы к изменению современной образовательной среды как структурного компонента экосистемы образования автономного округа.
Материалы предназначены для специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, администрации и педагогических работников образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, функционирующих в сложных социальных условиях, и направлены на совершенствование их профессиональных компетентностей в реализации комплекса мероприятий для повышения качественного образования и равного доступа к нему всех детей независимо от социального, экономического и культурного уровня их семей.
Размещено 20 Декабря 2019 1217 скачиваний
В методических рекомендациях представлен контекстный анализ результатов комплексной оценки качества образовательных результатов обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2019 году. Представлен обзор региональных механизмов поддержки школ со стабильно низкими образовательными результатами. Сформированы рекомендации по использованию результатов оценки для обеспечения повышения эффективности управления качеством общего образованию ЮгрыВ методических рекомендациях представлен контекстный анализ результатов комплексной оценки качества образовательных результатов обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2019 году. Представлен обзор региональных механизмов поддержки школ со стабильно низкими образовательными результатами. Сформированы рекомендации по использованию результатов оценки для обеспечения повышения эффективности управления качеством общего образованию Югры.
Размещено 20 Апреля 2019 Изменено 24 Сентября 2019 12777 скачиваний
Методические рекомендации содержат материалы, раскрывающие проблемы социализации и адаптации детей-мигрантов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, включающие в себя механизмы адаптации к новой языковой среде детей, прибывших из стран ближнего и дальнего зарубежья, не владеющих или плохо владеющих русским языком, а также их интеграции в образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; положительную практику организации образовательной деятельности по обеспечению социальной адаптации детей-мигрантов; эффективные методы, формы и технологии образовательной деятельности, способствующие социализации и адаптации детей-мигрантов; описание деятельности педагогов в процессе позитивной социализации детей, для которых русский язык не является родным, принципы работы с родителями детей-мигрантов. В данных рекомендациях представлен положительный опыт решения проблемы социализации и адаптации детей-мигрантов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (на примере г. Сургута).
Размещено 20 Сентября 2019 Изменено 24 Сентября 2019 916 скачиваний
Эффективное функционирование муниципальных центров культурно-языковой адаптации: методические рекомендации / сост. Е. И. Минаева ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2019. – 37 с.
Сегодня 20
Вчера 609
За неделю 2628
За месяц 12668